Автор: Павлова Анеля Васильевна
учитель истории
МОУ СОШ № 12 г. Вышнего Волочка
Тверской области.
Тема урока: «Человек в политической жизни».
Цель урока: 1. Показать роль и место человека в политике.
2. Выявить особенности российской модели политического поведения.
Задачи урока:1.Обеспечить усвоение новых понятий, продолжить формирование навыков работы
с Интернет-ресурсами.
2.Продолжить работу над формированием компетенции использования и критичес-
кого осмысления интернет – ресурсов, коммуникативной и информационной.
Учебное пособие: Боголюбов Л.Н., Обществознание 11 класс профиль,
М.: Просвещение,2007г.; перечень рекомендуемых сайтов. (см. документ 2)
Оборудование: аудитория с достаточным количеством компьютеров с подключением
Интернет – услуги, а также наличие аналогичного ресурса дома у учащихся,
проектор, экран.
Тема изучается с использованием технологии квест-урока.
ХОД УРОКА:
1. Учитель делит класс на группы ( в данном случае , по 2-3-е на каждый вопрос темы);
эту работу лучше провести заранее.
2. определяется общая цель проекта. В данном случае: « Выявить особенности политического поведения личности».
3. Каждая группа получает задание ( если класс большой, то можно дублировать, т.к.
группы не могут быть по численности более 2-3 человек, потому что численность
компьютеров в кабинете редко превышает 10 – 12 шт.)
4. Спустя 10-15 минут группы представляют результаты своей работы, презентации выводятся на экран .
Комментариев нет:
Отправить комментарий