МОУ СОШ № 12 г. Вышнего Волочка Тверской обл.
e-mail:pavlovaanelya@mail.ru
возрастная группа 11 класс
продолжительность веб-квеста 2 урока
Место веб-квеста в образовательном процессе:
в курсе обществознания в изучается тема "Социальное развитие современного общества".
По итогам изучения учащимся было дано задание создать исследовательский проект по теме "Статус учителя". Задача данного урока продолжить работу над темой в другом формате, а именно "квест-урока".
Цели:
- формировать навыки информационной деятельности;
- формировать критическое мышление, умение устанавливать логические связи между явлениями;
- учить анализировать различные идеи и события, делать обоснованные выводы, выстраивать цепочку доказательств;
- учить собирать и анализировать материалы из различных источников, относясь к ним с критической точки зрения, рассматривая в конкретном историческом контексте;
- учить грамотно организовывать материал в целях повышения эффективности сообщения вне зависимости от того, устное оно или письменное;
- развивать коммуникативные умения, навыки публичного выступления;
Центральное задание:
На основе анализа документов(нормативных), программ развития образования, публикаций в СМИ, социальных опросов дать оценку статусу учителя в РФ на основе личностного представления о состоянии системы образования и роли учителя в современной России.
Общий план работы (для всех учащихся:
1. Выберите для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти веб - квест, по этому принципу объединитесь в группы.
2 . Внимательно изучите задание своей группы (роли).
3. Подготовьтесь к защите свой работы, которая будет происходить на уроке
4. После защиты работ проведите индивидуальную рефлексию (ответьте на вопросы выходной анкеты, оценив свою работу и работу всей группы).
Количество ролей, их название:
чиновник
выпускник
учитель
рекламщик разг.( Специалист, профессионально занимающийся созданием и распространением рекламы; рекламист).
журналист
Список интернет-источников: